Предложение по программе Антей ..

Здесь вы можете писать обо всём, что касается нашего программного комплекса или оборудования произведённого ЗАО "Телемак"
Ответить
felix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 7:59 am
Откуда: Урал

Предложение по программе Антей ..

Сообщение felix » Пн окт 29, 2007 12:34 pm

Периодически приходится подправлять часы на компьютере с задачей ДПУ программы Антей. После этого по объектам охраняемым LARS-ом начинает проходить сигнал "Помечено как Отказ:нет сообщения от устройства". А т.к. корректировка проводится на 1-2 минуты, тут же проходит тестовый сигнал и "Неисправность устранена". Если можно програмно добавьте ко времени отсчета периода тестового сигнала еще 2-3 минуты, с учётом люфта времени.
Это снизит нагрузку на ДПУ.

sz36
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 3:43 pm
Откуда: Телемак
Контактная информация:

Сообщение sz36 » Ср окт 31, 2007 1:23 am

Запас 10мин в Антее уже заложен, то есть, если период теста указан 8ч, то сообщение об отказе будет сформировано через 8ч10мин после последнего сообщения. А скоре всего даже попозже, поскольку контроль состояния происходит раз в 3мин, то есть отказ фиксируется в среднем через 11-12мин.

Гляньте время предыдущего тестового сообщения, время, когда зафиксирован отказ и время прихода следующего тестового сообщения. 1-2 мин тут сказываться не должны.

felix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 7:59 am
Откуда: Урал

Сообщение felix » Ср окт 31, 2007 1:44 pm

sz36 писал(а):Гляньте время предыдущего тестового сообщения, время, когда зафиксирован отказ и время прихода следующего тестового сообщения. 1-2 мин тут сказываться не должны.
Я уже проводил анализ, вот типичный пример объект 335D:

28-окт 14:20:26 Периодический тест LARS
28-окт 20:18:46 Периодический тест LARS
29-окт 02:16:39 Периодический тест LARS
В 8:00:00 произведена коррекция часов компьютера на 1,5 минуты вперёд
29-окт 08:16:51 Отказ:нет сообщения от устройства
29-окт 08:16:54 Действие оператора Тревога обработана
29-окт 08:17:05 Обработка журнальной записи завершена
29-окт 08:17:05 Помечено как отказ
29-окт 08:17:06 Действие оператора Отказ обработан
29-окт 08:17:42 Периодический тест LARS
29-окт 08:17:43 Неисправность устранена Периодический тест LARS
29-окт 14:15:49 Периодический тест LARS
29-окт 20:13:56 Периодический тест LARS
И так по другим ключам ..
И если брать "Отказ: нет сообщения от устройства" в случаях обычных, когда просто не проходит тест, программа ждёт всего 1,5-2 минуты и потом выдаёт "Нет теста" .

sz36
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 3:43 pm
Откуда: Телемак
Контактная информация:

Сообщение sz36 » Вт ноя 06, 2007 3:13 pm

Да, похоже что нет 10 минутного запаса, будем проверять. У Вас, кстати, какая версия?

felix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 7:59 am
Откуда: Урал

Сообщение felix » Вт ноя 06, 2007 3:34 pm

Стоит последняя версия 4.5.75

sz36
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 3:43 pm
Откуда: Телемак
Контактная информация:

Сообщение sz36 » Вт ноя 06, 2007 4:39 pm

А я вот заметил - у вас "Отказ: нет собщений от устройства" попадает в тревоги - это неправильно, должен в отказы. Видимо, Вы изменили статус этого сообщения на тревожное - так лучше не делать. Во-первых, лишние действия для оператора - он его потом все равно помещает в отказы вручную, во-вторых вы запутываете программу, она то полагает такое событие отказом, из-за чего может быть неправильное поведение, в т.ч. в будущих версиях. Ну и просто из соображений здравого смысла - это самый натуральный отказ.

felix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 7:59 am
Откуда: Урал

Сообщение felix » Ср ноя 07, 2007 12:35 pm

[quote="sz36"]А я вот заметил - у вас "Отказ: нет собщений от устройства" попадает в тревоги - это неправильно, должен в отказы. Видимо, Вы изменили статус этого сообщения на тревожное - так лучше не делать. quote]


Просмотрел все настройки и не нашел, в каком месте меняется статус сообщения "отказ" на "тревога" и наоборот.. Подскажите, где это делается..
Единственно что нашел это:АРМадмина - Тип сообщений(событий)
Код - 1001
Тест -Отказ:нет сообщения от стройства
Признаки - тревога, неисправность на объекте.

sz36
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 3:43 pm
Откуда: Телемак
Контактная информация:

Сообщение sz36 » Ср ноя 07, 2007 8:59 pm

felix писал(а): Единственно что нашел это:АРМадмина - Тип сообщений(событий)
Код - 1001
Тест -Отказ:нет сообщения от стройства
Признаки - тревога, неисправность на объекте.
Во-во, оно и есть. Мышкой по нему тык-тык, и снимите флажок "тревога", это чистая неисправность. После чего обновите диспетчер.

felix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 7:59 am
Откуда: Урал

Сообщение felix » Чт ноя 08, 2007 9:25 am

Спасибо, настройки поменял и обновил версию до 4.5.87 :-)
Очень хорошо, что появилась возможность "Игнорировать тревоги от неописанных в БД зон".

михаил
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 9:13 am
Откуда: Алтай

Сообщение михаил » Вт сен 09, 2008 11:29 am

Есть изменения по интеграции ПО Струны5 в Антей

sz36
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 3:43 pm
Откуда: Телемак
Контактная информация:

Сообщение sz36 » Чт сен 11, 2008 2:01 am

михаил писал(а):Есть изменения по интеграции ПО Струны5 в Антей
Сами по себе они не появятся. Нужно, как минимум, чтобы у кого-то она стояла с собственным или хоть-каким-нибудь софтом. У нас Струны нет. Я тут уже предлагал, если у кого Струна стоит, и он заинтересован, чтобы поддержка была в Антее, снестись со мной почтой. Я научу что сделать, чтобы снять протокол и прислать его мне. Потому как есть подозрение, что с незначительными переделками сервис LARS ее сможет поддерживать.

Никаких откликов я не получил, а без этого и пытаться бессмысленно. "Нам бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж..."

Кстати, за истекший период НИЦ "Охрана" к нам обратился, дабы мы поддержку радио от Альтоники сделали. Теперь в Антее она есть, правда сыровата пока, для тестирования.

михаил
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 9:13 am
Откуда: Алтай

Сообщение михаил » Чт сен 11, 2008 7:00 am

sz36 писал(а):Я тут уже предлагал, если у кого Струна стоит, и он заинтересован, чтобы поддержка была в Антее, снестись со мной почтой. Я научу что сделать, чтобы снять протокол и прислать его мне. Потому как есть подозрение, что с незначительными переделками сервис LARS ее сможет поддерживать.
Письмо отправил. А по ПО Струна - 5 могу сказать следующее: программу эту делали "лишь бы работала" :!: По ЛВС работает с глюками т. е. если в менеджере БД поставить сетевой путь к БД то при отключении ЛВС АРМ оператора не может подключиться к БД, хотя БД находится в одном каталоге со Струной - 5.
При попытке установить на одном компе Антей и струну получается конфликт либо Антей не устанавливается, либо струна не может подключится к БД или создать новую.
С разработчиками струны вам наверное договориться об объединении струны и Антея не удастся.

Единственно что мне понравилось в АРМ Оператора струны это графики статистики ответов и неответов ОБ и звуковое сопровождение каждого сообщения в протоколе :lol:

А в общем Аней куда более устойчив в работе чем ПО струны.

Скачал новую версию струны с сайта iplus (что это более новая версия узнал только при установке на сайте об это ни слова) запарился обновлять пришлось заново БД заполнять хорошо объетов на ней пока немного :evil:

Ответить