отказ системы
отказ системы
Здравствуйте! На пульте стоит Телемак.Виста дозванивается на пульт и сообщения проходят.Но после того как Виста отпередавалась вываливается "Отказ системы нет сообщений "по словам дежурной на пульте.Что это такое? У Висты таких сообщений в формате Контакт ID нет
Re: отказ системы
Видимо, речь идет о сообщении "Отказ: Нет сообщений от устройства". Данное сообщение формируется пультом в случае, если в течении заданного интервала времени от УОО не поступило ни одного сообщения (например, ус-во неисправно или нарушена телефонная линия). Надо ли контролировать ус-во, всегда или только под охраной, и максимально допустимый интервал сообщений задаются в параметрах ус-ва.mihael писал(а):Здравствуйте! На пульте стоит Телемак.Виста дозванивается на пульт и сообщения проходят.Но после того как Виста отпередавалась вываливается "Отказ системы нет сообщений "по словам дежурной на пульте.Что это такое? У Висты таких сообщений в формате Контакт ID нет
Если задан контроль прохождения сообщений, то в УОО должна быть включена передача тестовых сообщений, а их период должен быть не больше, чем задано на пульте. В Вашем случае, видимо, это не выполнено.
Re: отказ системы
Спасибо за ответ! Я так понял что если не пришло раз в 24 часа тестовое сообщение от Висты то на пульте программа формирует отказ системы.