отказ системы

Здесь вы можете писать обо всём, что касается нашего программного комплекса или оборудования произведённого ЗАО "Телемак"
Закрыто
mihael
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 10:46 pm

отказ системы

Сообщение mihael » Пт мар 30, 2012 10:52 pm

Здравствуйте! На пульте стоит Телемак.Виста дозванивается на пульт и сообщения проходят.Но после того как Виста отпередавалась вываливается "Отказ системы нет сообщений "по словам дежурной на пульте.Что это такое? У Висты таких сообщений в формате Контакт ID нет

sz36
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 3:43 pm
Откуда: Телемак
Контактная информация:

Re: отказ системы

Сообщение sz36 » Сб мар 31, 2012 5:05 am

mihael писал(а):Здравствуйте! На пульте стоит Телемак.Виста дозванивается на пульт и сообщения проходят.Но после того как Виста отпередавалась вываливается "Отказ системы нет сообщений "по словам дежурной на пульте.Что это такое? У Висты таких сообщений в формате Контакт ID нет
Видимо, речь идет о сообщении "Отказ: Нет сообщений от устройства". Данное сообщение формируется пультом в случае, если в течении заданного интервала времени от УОО не поступило ни одного сообщения (например, ус-во неисправно или нарушена телефонная линия). Надо ли контролировать ус-во, всегда или только под охраной, и максимально допустимый интервал сообщений задаются в параметрах ус-ва.

Если задан контроль прохождения сообщений, то в УОО должна быть включена передача тестовых сообщений, а их период должен быть не больше, чем задано на пульте. В Вашем случае, видимо, это не выполнено.

mihael
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 10:46 pm

Re: отказ системы

Сообщение mihael » Сб мар 31, 2012 9:11 pm

Спасибо за ответ! Я так понял что если не пришло раз в 24 часа тестовое сообщение от Висты то на пульте программа формирует отказ системы.

Закрыто